Антикоррозийная обработка
Коррозия автомобилей – это почти неизбежный процесс окисления стального кузовного листа в присутствии воды и воздуха. Перепады температур в зимний период, слякоть, соль и сомнительные реактивы на дорогах, а с наступлением зимы морозы, чередующиеся с оттепелями, способствуют коррозии автомобиля и основательно сокращают его "жизнь".

Правильно сделанный антикор предохраняет кузовную часть от коррозии или купирует (когда это возможно) уже имеющуюся ржавчину.
Коррозия автомобилей – это почти неизбежный процесс окисления стального кузовного листа в присутствии воды и воздуха. Перепады температур в зимний период, слякоть, соль и сомнительные реактивы на дорогах, а с наступлением зимы морозы, чередующиеся с оттепелями, способствуют коррозии автомобиля и основательно сокращают его "жизнь".

Правильно сделанный антикор предохраняет кузовную часть от коррозии или купирует (когда это возможно) уже имеющуюся ржавчину.
Центр «Примула-Cервис» Воронеж занимается антикоррозионной обработкой с 1996 года. За это время нами было обработано свыше 20 тысяч автомобилей.
Центр «Примула-Cервис» Воронеж занимается антикоррозионной обработкой с 1996 года. За это время нами было обработано свыше 20 тысяч автомобилей.
Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:
Знаем конструктивные особенности кузовов современных автомобилей
Располагаем современным технологичным оборудованием для обработки автомобилей
Умеем оптимально организовывать технологический процесс
Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы:
мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке материалами марки Tectyl (Тектил) компании Valvoline;
обработка швов и соединений;
обработка днища и колесных арок; очистка автомобиля после обработки.
Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы:
мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке материалами марки Tectyl (Тектил) компании Valvoline;
обработка швов и соединений;
обработка днища и колесных арок; очистка автомобиля после обработки.
На все виды работ предоставляется
многолетняя гарантия.
Использование профессионального, а не гаражного оборудования позволяет нам воздействовать на самые труднодоступные места.

Результат: защищенный от коррозии автомобиль прослужит Вам дольше, сохраняя свою внешнюю привлекательность и прочность металла.
Внимание!

Самостоятельная антикоррозийная обработка возможна исключительно локально: скол, царапина или, в крайнем случае, легко доступная деталь. Полноценная антикоррозионная обработка требует профессиональных навыков и опыта, а также специальной подготовки автомобиля, поэтому возможна она только в антикор-центре.

как добраться
Внимание!

Самостоятельная антикоррозийная обработка возможна исключительно локально: скол, царапина или, в крайнем случае, легко доступная деталь. Полноценная антикоррозионная обработка требует профессиональных навыков и опыта, а также специальной подготовки автомобиля, поэтому возможна она только в антикор-центре.

как добраться
СТО "Примула-Сервис" — лидер по антикоррозийной обработке автомобиля в Воронеже и Черноземье!
СТО "Примула-Сервис" — лидер по антикоррозийной обработке автомобиля в Воронеже и Черноземье!
Важно! Именно так выглядят тары Текли цинк!
Классический Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты.

Tectyl-Zink – материал, который не имеет аналогов на современном рынке. Добавление особых цинковых соединений многократно увеличивает химическую активность состава, его проникающую способность, морозостойкость и механическую прочность.

Особенно Tectyl-Zink ценится за свою уникальную способность останавливать коррозию на начальных стадиях и самоликвидировать повреждения покрытия. Tectyl-Zink характеризуется двукратным увеличением эластичности и способностью вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.



Классический Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты.

Tectyl-Zink – материал, который не имеет аналогов на современном рынке. Добавление особых цинковых соединений многократно увеличивает химическую активность состава, его проникающую способность, морозостойкость и механическую прочность.

Особенно Tectyl-Zink ценится за свою уникальную способность останавливать коррозию на начальных стадиях и самоликвидировать повреждения покрытия. Tectyl-Zink характеризуется двукратным увеличением эластичности и способностью вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля?
Антикоррозийная обработка рекомендуется не только автомобилям «с пробегом», но и даже счастливым обладателям нового авто, особенно в преддверии наступления межсезонья и холодов. Стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка, которого должно хватить примерно на 7 лет. Но этот срок значительно уменьшается от повреждения лакокрасочного покрытия кузова мелкими камнями, химическими реагентами, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации. И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле "сгнить" всего за несколько лет.
Как часто проводить?
Ответ на этот вопрос индивидуален. Он зависит от того, насколько интенсивно используется автомобиль, особенно в периоды дождей и снегопадов. Общая рекомендация такова: обновлять антикоррозийный защитный слой следует с периодичностью раз в два – три года. Лучше доверить это специалистам, предварительно побывав на автомойке
Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антикоррозионного покрытия на днище и колесные арки. Но полная антикоррозионная обработка - намного более выгодное и полезное решение